Best or nothing
Меня вдохновляют истории успеха известных на весь мир брендов. Было очень интересно узнать о Mercedes, марке являющимся синонимом эксклюзивности и надежности во всем мире. Это история о создании бренда, ставшим Историей. С самого первого автомобиля компания ставила высочайшую планку, до которой другим было далеко.
Началось все в конце 80-х годов 19 века! Разработчик Бенц и инженер Даймлер основали независимые друг от друга компании Benz & Co и Daimler Motoren Gesselschaft (DMG).
Обе компании стремились создать запоминающимися и неповторимыми свои торговые марки. На стыке веков компания Даймлера преобразовалась в новый бренд Мерседес. Это название родилось после того, как был выпущен автомобиль в честь дочери одного из самых первых и требовательных клиентов Даймлера Эмиля Еллинека. Эта модель соответствовала всем требованиям Еллинека. Дизайн автомобиля был разработан партнером Daimler, Вильгельмом Майбахом.
После 1-ой Мировой Войны двум конкурентам Daimler и Benz пришлось заключить специальное соглашение, которое гарантировало экономическую стабильность в стране. Официальное слияние состоялось в 1926 году. В этом же году они купили контрольный пакет акций американской компании Chrysler и получили от этой сделки большую выгоду — возможность выхода на американский рынок. Chrysler же обеспечивал их своими передовыми технологиями, ранее неизвестные в Германии.
Сегодня бренд Mercedes является непревзойденным лидером мирового автопрома.
С самого начала немецкая компания пыталась строить автомобили на основе нескольких ключевых критериев: качество, дизайн, инновации и безопасность. Они заслуженно считаются the best. Говорю как владелица одного из них. Best or nothing.